Ford Focus второго поколения собираемые во Всеволожске уже скоро будут делать из российской стали. По словам президента ЗАО «Форд Мотор Компании» Хенрика Ненсена, Ford планирует начать закупку металла у компании «Северсталь», однако это произойдет только в том случае, если российские сталевары предложат качественный продукт (пока он до конца не удовлетворяет представителей Ford). Когда это произойдет, то Ford передаст какому-нибудь местному заводу производство штампованных внешних деталей кузова.
Также компания Ford ведет активные переговоры с производителями выхлопных систем и покрышек, которые имеют свои производства в России. Так, уже в ближайшем будущем Focus может получить глушители сделанные в Тольятти на мощностях фирмы Tenneco (она же поставляет выхлопные системы для СП «GM-АВТОВАЗ»), а покрышки будут от компании Nokian Tyres (у нее также есть в России свой завод).
Все это позволит увеличить процент локализации производства, который через два года должен составлять 50% от стоимости автомобиля (сейчас 30,5%). При этом стоит отметить, что в этот показатель входят все затраты на выпуск автомобиля в России, включая зарплату сотрудников, арендную плату за землю, электроэнергию и пр.