![](https://resizer.mail.ru/p/6dd3eb97-4923-5e90-a52d-d73be9153c52/AQABfpcMWOCCrFWSdKoOK8LnXlKwkFVUz-6nC5s9UwGvufRz2EZ_vrAWwRijBpAv4SZDIYo1tdescskwnt-_Psftk-0.jpg)
Снаружи Pajero изменился не сильно. Как и на других новым автомобилях Mitsubishi красные эмблемы заменены на серебристые более крупного размера. Также хром появился на решетке радиатора. Изменена форма бамперов и задних фонарей. В стандартную комплектацию теперь входят подножки с подсветкой. В отделке интерьера применены новые материалы. Наиболее серьезное отличие рестайлингового Pajero третьего поколения от предшественника, скрывает под капотом в компактном блоке - это электронные системы MASC, MATC и EBAC.
![](https://resizer.mail.ru/p/220f1b30-7570-5509-9aaf-119178e06d8b/AQAB_NxD_kaQmUDIaEq9CpK2-VYxyExhTh1AwxlD_bmd4FotIEuvd1vlpgG_xyJuxjpE9J0T8zdd8dXvZOHJ_RFV9gc.jpg)
А теперь по порядку: MASC (Mitsubishi Active Stability Control) - это система стабилизации курсовой устойчивости, которая должна исправлять ошибки водителя в случае заноса или сноса, MATC (Mitsubishi Active Traction Control) - противопробуксовочная систем, которая имитирует блокировки дифференциалов путем притормаживания буксующих колес и наконец EBAC (Engine Break Assist Control) - система помощи при спуске с крутых склонов, в дополнение к торможению двигателем электроника может выборочно тормозить колеса для поддержания безопасной скорости на спуске.
![](https://resizer.mail.ru/p/09b58d9d-9c49-5aeb-b878-c587c554877e/AQAB2Xzf69bHOccTgVJBReVJHWM3HlQh9lrr5PXTBsayEu3NbvarIeI9HZzVwDYsodkfkGPXadpO49E4rgl5GYoHb2w.jpg)