Американские автомобили никогда не отличались высокофорсированными моторами, а для наращивания мощности конструкторы обычно предпочитали просто увеличивать рабочий объем двигателя. Апогеем такой политики можно считать Dodge Viper, который обладает самым большим двигателем, устанавливаемым на легковые машины.
В противоречие самим себе, мотористы Dodge, на автосалоне в Детройте представили концептуальное купе Razor, которое оснащено 2-литровым двигателем мощностью 250 л.с. Для достижения высокой мощности инженерам пришлось приладить к мотору не только турбонагнетатель, но еще и интеркулер.
С мотором агрегатирована шестиступенчатая механическая КПП, через которую крутящий момент передается к задним колесам. Кстати, разработкой трансмиссии занимались немецкие специалисты из Штутгарта.
Разгон до 'сотни' у Dodge Razor занимает 6 секунд, а максимальная скорость переваливает за 225 км/ч.
В качестве ориентира, при создании купе были выбраны классические спортивные европейские автомобили 60-х годов. Преломленные через призму минимализма в отбелке, которую сейчас демонстрируют во всех своих концепт-карах дизайнеры Chrysler Group, в которую входит отделение Dodge.