Нью-Йорк: Toyota Scion - для нового поколения

Спроектированы специально для "покупателей нового поколения"

Компания Toyota на Нью-йоркском автосалоне анонсировала новую марку автомобилей Scion, которые спроектированы специально для "покупателей нового поколения". Под этим понятием маркетологи Тойоты понимают молодых динамичных людей, которым нужно самовыражение, которые смело глядят в будущее, которые и будут строить это самое будущее. На автосалоне были представлены два автомобиля новой марки: bbX и ccX. Дизайнеры в этих двух концепткарах ярко выразили стилистику и дизайнерские решения, которые будут характерны для марки Scion.

"К 2010 году группа потенциальных покупателей условно определённая нами в рамках словосочетания "next-generation" , будет насчитывать порядка 60 миллионов человек. Посредством Scion мы делаем большой шаг в их сторону" - Jim Press, вице-президент TMS. Scion будет с самого начала позиционироваться как отдельная линия продукции компании, имеющая свои собственные стратегические планы развития и т.п. вне зависимости от остальных марок Тойоты. Первые автомобили Scion появятся в январе следующего года. Один из серийных экземпляров будет представлять модернизированную версию

концепткара bbX дебютировавшего на Нью-йоркском автосалоне. bbX построен на базе автомобиля "Black Box," который выпускается только для японского рынка. Scion bbX ещё один из плеяды гибридных автомобилей, анонсированных в этом году. Концепткар сочетает в себе: агрессивный дизайн, большой объём внутреннего пространства и как следствие багажного отделения, а также хорошо продуманную универсальность автомобиля. Что же касательно успеха новой марки компании Тойоты, то нам остаётся только подождать следующего года.