Интересное исследование провела американская маркетинговая компания R. L. Polk & Co. Cлужащие фирмы решили узнать, какие автомобили предпочитают американки. Представители компании сообщают, что за первые 10 месяцев 2001 г. в США было зарегистрировано 8 млн 253 тыс. 190 новых автомобилей. Среди них на долю женщин выпало 2 млн 307 тыс. 122 регистрации. Статистики обобщили эти данные и представили список шести машин, пользующихся наибольшей симпатией американок. Результаты таковы: возглавляет список Honda Accord (женщины приобрели 84 тыс. 402 автомобиля этой модели), на втором месте – пикап Ford F-Series (74 тыс. 519), бронзовый призер – Honda Civic (71 тыс. 310). Примерно одинаковым успехом у жительниц США пользуются Toyota Сamry (61 тыс. 473) и Chevrolet Silverado (61 тыс. 264). Завершает список Ford Explorer (45 тыс. 172). Поскольку подобные исследования компания проводит не первый год, специалисты решили сравнить итоги 2001 г. с данными за 1996 год. Несмотря на то, что в шестерку лучших вошли два пикапа - Ford F-Series и Chevrolet Silverado, за пять лет спрос на автомобили этого типа у женщин упал: если раньше пикапы предпочитали 15,2% женщин, то теперь – только 13,9%. Заметно популярнее стали внедорожники: теперь их покупают не 13,5% женщин, как в 1996 году, а 23,9%. Спрос на минивэны упал с 7,8% до 6,2%, на спорткары – с 5,0% до 4,3%. Обычные легковые автомобили всех классов выбирают 51,5% представительниц слабого пола (в 1996 г. – 58,1%).