Благодаря инициативе инженеров научно-ислледовательского центра Honda в Лос-Анджелесе начинает свою работу первая заправочная и водоропроизводящая станция. Данная станция служит частью программы поддержки развития автомобильных топливных баков и будет использована для производства и хранения водорода, а также для топливозаправки. Станция использует солнечную энергию для добывания водорода из воды, к тому же имеется в наличии запасной источник электропитания для увеличения мощности. Благодаря полученной солнечной энергии можно произвести такое количество водорода, которого будет достаточно для одного автомобильного топливного бака на целый год. "Автомобильные топливные баки и водородное топливо позволят сделать огромный вклад в систему надежной транспортировки топлива и эффективного использования солнечной энергии." - говорит Бен Найт, вице-президент Honda "R&D Americas". "Развитие инфраструктуры водородного топлива так же важно, как и развитие самих автомобилей", - говорит Найт,- "это первая водородная станция, основанная автопроизводителями для
использования солнечной энергии с целью получения водорода из воды, что поможет более эффективно варьировать методы водородопроизводства, а также помочь решению проблем, связанных с вопросами водородопроизводства и топливозаправочных станций будущего". Водородная станция Honda имеет уникальный дизайн, позволяющий обеспечить сохранность, эффективность и удобную заправку для автомобильных топливных баков, так как именно безопасность являлась первостепенной задачей при разработке станции. Станция построена по стандарту водородных систем, разработанному Национальным Агенством Пожарной Безопасности, к тому же инфракрасная камера постоянно отслеживает работу станции, а все системы спроектированы так, что немедленно прекращают работу в случае возникновения угрозы чрезвычайной ситуации. Работа станции начинается с запуска солнечных батарей, использующих солнечную энергия для |
производства электричества, которое затем используется для получения водорода из воды. Компрессор сжимает полученный водород и хранит его в баках станции. Система управления солнечным электричеством разработана инженерами Honda в соответствии с многолетним опытом и упором на максимальную эффективность. Источник: Motor Trend |