Объединяющая философия Chevrolet Borrego

“Монстры” мирового автопрома уже давно определились с тем, каким должен быть автомобиль, рассчитанный на удовлетворение вкусов и потребностей молодого поколения начала XXI века.

“Монстры” мирового автопрома уже давно определились с тем, каким должен быть автомобиль, рассчитанный на удовлетворение вкусов и потребностей молодого поколения начала XXI века. Прежде всего это - машина многофункциональная, приспособленная как для ежедневных городских поездок, так и для дальних путешествий; в ее конструкции обязательно наличие полноприводной трансмиссии; ну и, конечно же, дизайн - яркий, агрессивный, даже в чем-то авантюрный.
Бесспорно, больше всех на ниве строительства таких “все умеющих” внедорожников преуспели американцы. Что и говорить, территория страны огромная, а автопром развит “дальше некуда”. Конструируй и испытывай себе в удовольствие... Этим как раз таки и занимались в последнее время дизайнеры из лос-анджелесской студии General Motors под началом хорошо известного в США дизайнера Фрэнка Сауседо. Плодом их инженерных поисков стал полноприводный Chevrolet Borrego, в имени и внешних данных которого есть что-то от испанской корриды. В этом автомобиле “джиэмовцы” вновь попытались связать воедино сразу несколько типов машин, представляющих для молодежи живой интерес. Ведь не у каждого 20-летнего хлопца есть богатый предок, способный подарить своему повзрослевшему чаду 2-3 (а то и больше) автомобиля. Гораздо эффективнее и дешевле (для американцев это не менее важный момент) собрать лучшие черты этих машин в одну модель. Так и произошло с Chevrolet Borrego. Исходными данными для объединения стали пикап, полноприводный внедорожник с большим дорожным просветом и на огромных колесах, а также спортивное купе. Если вы заглянете в кузовной отсек концепт-кара, то обнаружите там герметичный резервуар для воды и компрессорную установку. Благодаря этому стандартному (базовому) оборудованию, владелец универсальной машины сможет за считанные минуты привести в “боевую готовность” надувную лодку, накачать матрац для купания и даже принять душ после активных волейбольных баталий на песчаном берегу.

Быть может, это несколько задевает самолюбие американцев, но факт налицо: основу конструкции Chevrolet Borrego составляет платформа серийного легкового автомобиля японской фирмы Subaru. Впрочем, удивляться тут нечему: “Плеяды” уже не первый год ходят под покровительством General Motors и, надо сказать, не жалуются на свое положение. У Subaru американцы позаимствовали и силовой агрегат. В результате получился первый “штатовский” внедорожник, под капотом которого “обосновался” 4-цилиндровый 250-сильный “оппозитник”, расположенный продольно перед передней осью.
Говоря об “объединяющей” философии Chevrolet Borrrego, можно заметить, что сбоку автомобиль выглядит как заправский кроссовер, или, иначе, скоростное купе с двумя дверями. Технические характеристики нового “джиэмовского” концепта, который, кстати, очень скоро может быть поставлен на конвейер, также впечатляют. При солидной колесной базе Chevrolet Borrego имеет очень небольшие свесы кузова. У автомобиля постоянный полный привод на оба моста, а также независимая подвеска всех колес. Задний ряд сидений экспериментального автомобиля легко складывается и, при желании, демонтируется. При этом кузов Chevrolet Borrego может быть трансформируем в 2-местный пикап, задняя стенка кабины которого способна продольно перемещаться. Такая “конструкторская” особенность концепта не может не привлечь к нему внимание молодежи, считает маэстро Сауседо. А она (молодежь в возрасте 23-25 лет), по подсчетам маркетологов, в обозримом будущем составит четвертую часть покупательского “электората” Северной Америки...