В начале 2003 года в продажу поступит новый ультрароскошный Rolls-Royce по цене 220.000 долларов. Это будет первая модель, которая увидет свет с новым владельцем марки - баварским концерном BMW. Новый Rolls-Royсe, «пойманный» недалеко от Копенгагена, отличается мощным 12-клапанным двигателем, некоторым сходством с лимузином и первоклассным интерьером. Цель BMW, которая теперь владеет этой маркой – сохранить классический образ Rolls-Royсe, каким он был всегда, при этом внедряя новые технологии, чтобы машина как можно дольше оставалась вне конкуренции – по сравнению, например, с Mercedes Benz Maybach и новым Bentley. Слегка измененная опытная модель Rolls-Royсe – одна из 20, котрые появятся в этом году в рамках тестовой программы BMW. Такие традиционные элементы как прямая решетка радиатора, двойные круглые фары со встроенными поворотниками, высокая «талия», узкие боковые стекла - помогают безошибочно выделить эту машину в толпе. Впервые появятся так называемые «двери для самоубийц» - задние боковые двери, которые открываются по ходу движения, в отличие от передних. Точные габариты RR01 пока неизвестны, хотя информированные источники сообщают, что он затмит Silver Seraph по всем параметрам. Ожидается, что кузов на небольшой колесной базе будет около 212 дюймов, а версия на длинной колесной базе будет около 235 дюймов. Изящная крышка капота скрывает мощный бензиновый двигатель V12 с 4 клапанами на цилиндр. Сделанный полностью из легких сплавов, двигатель представляет собой улучшенную версию NG12, который дебютировал на BMW E65 7 серии в этом году. Объем двигателя обещает быть около 6,8 литра – очень неплохо по сравнению с 5,4 на Seraph. Также двигатель оснащен специальной системой, чтобы не допускать слишком высоких оборотов. На заднеприводном RR01 стоит новая автоматическая 6-скоростная коробка передач и большие 19-дюймовые колеса. Хотя быстрое ускорение и не было главной целью создателей, эта машина с легкостью обойдет Seraph.
В конструкции использованы полые несущие панели, которые предполагают карбюратор как на Seraph весом до 5070 фунтов. Эта рама также позволяет в будущем сделать из седана кабриолет, и, вероятно это случится довольно скоро. В RR01 будет больше места, чем в Seraph, а сочетание последних технологий в области телекоммуникаций и развлечений и восстановленного интерьера придает особую прелесть салону. Модель должна появиться в продаже в конце этого года. Всего лишь 1.000 машин в год будет производиться на заводе в Великобритании.