В данный "набор" входит новая рама и новый углепластиковый кузов, на которые, по замыслу разработчиков, необходимо навесить узлы с серийного родстера, а также колесные диски, размерность которых можно выбирать при покупке. У базовой модели заимствуются подвески, двигатель, трансмиссия и даже салон. Идея же состоит в том, чтобы автолюбитель мог своими руками, или при помощи специалиста, сделать по-своему совершенно новый автомобиль.
Помимо уникальной внешности покупатель такого комплекта получает также возможность выбора из трех типов кузова: двухместный родстер с жестким или мягким верхом, одноместный спортивный автомобиль для клубных гонок, или так называемый "Shooting Break" - кузов с сильно смещеной назад кабиной. При этом вес построенного автомобиля останется неизменным - всего 620 килограммов.
В свой будущий C7 владелей может поставить любой мотор, используемый на серийной версии, либо заказать дорабтку такого мотора в той же Michalak Design. Пока что максимально мощный вариант для этого автомобиля - 110-сильный мотор, с которым автомобиль ускоряется до ста километров в час менее чем за девять секунд, а его максимальная скорость может достигать 190 километров в час.
Стоимость комплекта C7 составит всего пять тысяч евро. На сборку такого автомобиля человек, обладающий базовыми навыками работы с инструментами и небольшим набором технических познаний потратит всего около недели.