Это повлекло даже временный запрет на закупку продукции Mitsubishi государственными ведомствами Японии. В результате производство автомобилей этого концерна в Японии сократилось на 14,6% до 639.883 автомобилей, а их продажи потеряли 30,5% и оказались на отметке 255.221 автомобиль.
Сборка машин Mitsubishi в США снизилась на 34,8% до 113.307 единиц, а их экспорт в США упал на 62,2% до уровня 44.000 автомобилей. Общие продажи Mitsubishi на американском рынке сократились на 37%.
Европа оказалась едва ли не единственным рынком, где Mitsubishi сумела достичь роста. При этом особенно отмечается Россия, которая за год увеличила закупки машин этого автопроизводителя на 69,7% до 30.037 штук.
Напомним, что Mitsubishi на 20% контролируется концерном DaimlerChrysler, которому еще до скандала перешло подразделение по производству грузовиков Mitsubishi Fuso. Теперь DaimlerChrysler требует от Mitsubishi выплатить неустойку в размере 600 млн. евро за непредвиденные расходы, которые тот понес из-за вынужденного отзыва тысяч грузовиков для исправления технических дефектов.