General Motors планирует в текущем году начать продажи на рынке США субкомпакта Daewoo Matiz, наладив его поставки с дочернего предприятия GM-Daewoo в Ю.Корее. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на главу GM-Daewoo Ника Рейли.
"Если вы окажетесь в Нью-Йорке или Лос-Анджелесе, то увидите, как озабочены местные жители вечными пробками, поиском парковки и экономией топлива," отметил глава GM-Daewoo в беседе с журналистами на выставке в Детройте.
По его словам, другой компакт Daewoo Kalos, который продается в США под именем Chevrolet Aveo, доказал свою жизнеспособность на рынке США и стал лучшим в своем классе по продажам 2004 года с результатом 70.000 проданых автомобилей. "В следующем году здесь будет продано 100.000 Chevrolet Aveo," - добавил Рейли.
Daewoo Matiz, который пока продается только в Мексике под маркой Pontiac Matiz, станет самой маленькой моделью в североамериканской линейке GM. Тем не менее компакты все же остаются чуждыми для рынка США, поэтому, по информации Рейли, "GM не собирается делать на них серьезный бизнес и предполагает продать в течение года около 20.000 Matiz."
Для ведущего автоконцерна важно присутствовать в этой нише рынка, которую уже начали заполнять его конкуренты, отмечают обозреватели. Как известно, с текущего года DaimlerChrysler выводит на рынок США свой европейский субкомпакт Smart, продажи которого уже стартовали в Канаде.
О планах по запуску в США своих субкомпактов заявили также Nissan, Honda и VW.