Британская консалтинговая фирма Lotus Engineering проверила уровень шумов в салонах автомобилей, выпускавшихся последние несколько лет. Результаты исследования оказались неожиданными: новейшие модели оказались более шумными, чем их предшественники. Особенно шумно в новых больших хэтчбеках и автомобилях из категории субкомпактов. Несмотря на то, что уровень шума от двигателя и встречного воздуха уменьшился, стремление производителей сделать автомобиль более безопасными, привлекательным и интересным в вождении привело к увеличению уровня шума в салоне. Так, легкосплавные диски увеличенного диаметра и более широкие покрышки передают в салон больше шумов, чем обычные металлические колеса и покрышки. Также более шумным автомобиль делает сложная многорычажная подвеска. Шум не только раздражает пассажиров автомобиля, монотонный низкочастотный звук действует на водителя усыпляющее, что может привести к аварии. Инженеры Lotus Engineering работают над технологией, которая, возможно, решит проблему шума в салоне. Специальное устройство определит частоту постороннего звука и пропустит через обычные динамики аудиосистемы сигнал противоположной частоты, эффективно подавляющий шумы.
В автомобилях становится все более шумно
Британская консалтинговая фирма Lotus Engineering проверила уровень шумов в салонах автомобилей, выпускавшихся последние несколько лет. Результаты исследования оказались неожиданными: новейшие модели оказались более шумными, чем их предшественники.