В беседе с порталом «Автовзгляд» генеральный директор управляющей компании «К-Групп» Михаил Мартынов поделился мыслями о том, как за последние три года изменились условия обслуживания и доступность запчастей для корейских автомобилей. Он отметил, что первое заметное подорожание услуг произошло ещё в первой половине 2022 года, когда в России возник искусственный дефицит деталей и СТО, повлиявший на рост цен.

По словам Мартынова, на тот момент около 300 мастерских в столице и 150 в Санкт-Петербурге прекратили свою работу, но позже ситуация стабилизировать. Машины Kia и Hyundai в том числе коснулись проблемы удорожания и дефицита. Некоторые комплектующие становилось крайне сложно найти, а сроки доставки были долгими. В свою очередь цены на некоторые оригинальные товары от именитых брендов выросли на 60% за трехлетний период, а стоимость обслуживания поднялась на 30%.
Однако, по словам эксперта, это негативное явление с лихвой компенсировалось появлением на отечественном рынке большого разнообразия качественных аналогов. Сегодня производители предлагают товары для различных ценовых категорий. Многие из них уже успели хорошо зарекомендовать, снискав доверие покупателей, резюмировал он.