«МБ Рус» выведет на российский рынок гибридный кроссовер Aito M8

В России в ближайшее время будет официально представлен прямой конкурент Lixiang L9 — китайский гибридный кроссовер Aito M8 (в России продается под брендом Seres). Об этом проекту Авто Mail рассказала генеральный директор «МБ Рус» (дистрибьютор Seres в России) Наталья Королева
Александр Потапов
Автор Авто Mail

«У нас есть планы по новым моделям, которые мы собираемся выводить на рынок, я имею ввиду Seres M8 и M9», — рассказала Королева, не уточнив точную дату презентации машин.

Гибридный кроссовер Aito M8
Aito M8 – последовательный гибрид, под капотом 1,5-литровый турбомотор мощностью 161 л.с., работающий в режиме генератора для батареиИсточник: autohome.com.cn

По словам Королевой, сегмент электромобилей и подключаемых гибридов (NEV) в России потенциально будет увеличиваться. Даже в случае падения российского авторынка доля автомобилей на новых типах энергии будет расти относительно других сегментов рынка.

Большой кроссовер M9 уже предлагается для предзаказа россиянам, о планах продавать в России более компактный M8 ранее компания «МБ Рус» не сообщала. Это четвертая и на сегодняшний момент новейшая модель бренда Aito, технологическим партнером которого выступает китайский IT-гигант Huawei.

Гибридный кроссовер Aito M8 будет окрашен в яркие цвета
Цветовые решения для Aito M8 будут весьма разнообразнымиИсточник: autohome.com.cn

По габаритам (5190×5230×1999 мм) «восьмерка» не принципиально отличается от M9, колесная база (3105 мм) меньше, но всего на 5 мм. На выбор для M8 предлагаются 20 или 21-дюймовые диски, а салон можно заказать в трехрядном исполнении. Если Aito M9 может быть, как последовательным гибридом, так и чистым электрокаром, то младшая модель Aito M8 — это пока исключительно гибрид, что более предпочтительно для России ввиду слабого развития зарядной инфраструктуры.

Кроссовер оснащен бензиновым мотором 1.5 (160 л.с.), который не имеет прямой связи с колесами и выполняет роль генератора. Движение обеспечивают два тяговых электромотора: фронтальный выдает 224 л.с., задний — 309 л.с. Емкость тяговых аккумуляторов составляет 36 кВт·ч. Максимальная скорость ограничена на отметке в 200 км/ч. В Китае цена M8 начинается от 368 тысяч юаней (около 4,2 млн рублей), старт продаж намечен на апрель. Ожидается, что в России M8, как и в Китае, станет прямым конкурентом для популярного Lixiang L9.