Автомобильный эксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов рассказал о минусах подержанного внедорожника Suzuki Grand Vitara второго поколения.

«Из фирменных болячек — низкий ресурс цепи ГРМ. Ее приходится менять уже на 80−100 тыс. километров. Такая же продолжительность жизни у крышки радиатора, при выходе из строя которой двигатель начинает перегреваться», — отметил Виноградов.
Также специалист заявил, что у автомобиля с механической коробкой передач недолго живет сцепление — в среднем 100 тыс. километров. Кроме того, при покупке стоит осмотреть и приводы колес — у правой полуоси часто течет сальник.

Капот и передний бампер быстро затираются — слой лакокрасочного покрытия тонкий. Обод руля и обивка сидений быстро вытираются из-за некачественных материалов.
До этого автоэксперт Сергей Зиновьев назвал плюсы подержанного кроссовера Changan CS35 Plus.
«Мотор 1.6 л. — атмосферный, но с непосредственным впрыском. Машин с МКП мало, большинство — с гидроавтоматом Aisin TF-73SC, его относят к числу неубиваемых. Возможно, это лучший дуэт в выборке», — отметил эксперт.
По словам специалиста, до 80−100 тыс. километров не ломается ничего, лишь регулярно сбоит электроника. Подвеска стойкая, головной свет отличный.