В основе Isuzu MU-7 лежит платформа, позаимствованная у пикапа Isuzu Rodeo (D-Max), а сам автомобиль обладает просторным семиместным кузовом. Причем задние сиденья могут складываться, освобождая дополнительное место в довольно вместительном багажном отсеке. Комплектоваться этот автомобиль пока будет только новым трехлитровым турбодизелем мощностью 146 лошадиных сил, максимальный крутящий момент которого составляет 294Нм. В паре с ним будет работать автоматическая коробка передач. С нуля до ста километров в час внедорожник может ускоряться за 13,8-секунды. Кроме того, автомобиль будет доступен как в задне-, так и в полноприводной версии.
Дизайн автомобиля получился несколько необычным - внимание привлекает массивная решетка радиатора и вертикальные фонари головного света, а также необычная форма задней стойки крыши. Можно также напомнить, что имя внедорожнику было придумано не случано - в 90-ых годах прошлого века компания Isuzu выпускала внедорожник, который носил имя Isuzu MU.