Крыша у Ferrari не складывается. Но это не означает, что ее приходится оставлять в гараже. Итальянцы применили необычную схему, при которой жесткий верх просто откидывается назад и укладывается поверх багажника. Благодаря электроприводу на это уходит всего 10 секунд – меньше, чем у любого купе-кабриолета с раскладной крышей. Вдобавок крыша не занимает полезный объем багажника, который у 575-й сзади – в отличие от большинства породистых спорткаров, у нее классическая компоновка.
Нажатием кнопки в салоне автомобиля водитель может менять прозрачность крыши. Всего предусмотрено пять уровней затемнения. Подобным технологическим фенечкам в автомобильном мире принято давать собственные имена. Итальянцы назвали свою крышу Revocromico. Начинка Superamerica несколько отличается от обычной 575M Maranello. 5,75-литровый 12-цилиндровый мотор форсировали с 515 до 540 л.с. Поднять мощность движка пришлось из-за того, что откидная крыша вместе с механизмом ее открывания, а также необходимое усиление жесткости кузова добавили Maranello-Superamerica лишних 60 килограммов массы. За счет большей мощности мотора динамика 575-й не изменилась – как и раньше, машина может разгоняться до 320 км/ч, а «сотню» с места Ferrari набирает за 4,2 с.
Superamerica будут комплектовать ручными или автоматическими КПП. «Автоматы», как и положено на суперкаре, позволяют переключать передачи вручную кнопками на руле. Стеклянная крыша и мощный мотор поднимают цену автомобиля примерно на 20% по сравнению с обычной «берлинеттой» (так итальянцы называют двухместные купе) Maranello, которая стоит от ?188 тыс. Вдобавок по заказу на автомобиль можно установить пакет опций GTC Handling. Он включает в себя жесткую спортивную подвеску, гоночные керамические тормоза и 19-дюймовые колеса. Гоночные навороты обойдутся покупателю еще в ?22 620. Автомобили будут выпущены ограниченным тиражом – только 500 экземпляров. Премьера Superamerica пройдет в январе на автосалоне в Лос-Анджелесе или в Детройте.