К 2027 году гоночное подразделение Ford Performance сформирует заводскую команду и выставит на старт марафонского чемпионата WEC и «24 часов Ле-Мана» спортпрототип класса LMDh. Цель американского концерна — опередить Ferrari и Porsche и победить в Ле-Мане.
Представители Ford не стали вдаваться в подробности о гоночном автомобиле категории LDMh (Le Mans Daytona Hypercar), но он уже находится в разработке. Текущий регламент для гиперкаров требует использование гибридной заднеприводной силовой установки с ограниченной на уровне 680 л.с. мощностью и минимальную массу в 1030 кг.

Таким образом, это будет первая попытка Ford разработать собственный прототип для топовой категории гонок на выносливость с 1982 года. Последняя победа автомобиля этого бренда в общем зачете «24 часов Ле-Мана» была одержана в 1969 году.
Соперниками Ford станут Alpine, BMW, Cadillac, Genesis и Porsche, а также Aston Martin, Ferrari, Peugeot и Toyota.
«Мы вступаем в новую эпоху гоночной программы Ford. Это видно по тому, что мы делаем на трассах и вне их. Когда мы участвуем в гонках, мы делаем это, чтобы побеждать. И нет трассы или гонки, которая значила бы для нашей истории больше, чем Ле-Ман. Именно здесь мы смогли бросить вызов Ferrari и победить в 1960-х. Именно сюда мы вернулись 50 лет спустя, потрясли мир и снова победили Ferrari», — сказал исполнительный председатель Ford Билл Форд, вспоминая успех гоночной команды в 2016 году в классе LMGTE Pro, когда команда Ford Chip Ganassi Team USA выиграла марафон на спорткаре Ford GT.