
Руководитель дилерского направления автомобильного маркетплейса Fresh Евгений Житнухин заявляет, что цена трёхлетнего «китайца» сопоставима с европейской иномаркой в возрасте пяти лет. Основной причиной он видит недостаточное доверие россиян машинам из КНР.
Примерно такой же точки зрения придерживается руководитель управления по работе с импортерами «Газпромбанк Автолизинг» Александр Корнев, говоря, что китайский автопром по-прежнему воспринимается через накопленный негатив. Постепенно это должно сойти на нет, если «китай» продолжит развиваться такими же темпами.
Причина низкой ликвидности авто китайских марок также может заключаться в быстрой смене модельного ряда и постоянного обновления комплектаций, считает директор департамента автомобилей с пробегом ГК «Автодом» и ГК «АвтоСпецЦентр» Андрей Гришаков.