Электромобиль Porsche 718 Cayman впервые попал на фото

Спорткар Porsche 718 Cayman с электрической силовой установкой впервые попал в объективы фотошпионов, снимками поделился портал Carscoops
Матвей Крылов
Автор Авто Mail

Еще в 2021 году Porsche намекала на электрический 718 с дебютом концептуального прототипа Mission R. Однако единственными электрическими 718 за последние три года, замеченными на испытаниях, до этого момента были только прототипы Boxster.

Электрический Porsche 718 Cayman попал в объектив фотошпионам во время испытаний
На фото попали испытания электрического Porsche 718 CaymanИсточник: Carscoops.com / Baldauf

Судя по фотографиям, электрический Cayman сохранил силуэт, похожий на текущую модель 718 (982) с ДВС, которая существует с 2016 года. Спереди электрокар похож на батарейный Boxster и имеет головную оптику в стиле электрической модели Taycan. Предполагается, что спорткупе получит активные закрылки (как на новом 911 GTS Hybrid), и они будут предназначены не для направления воздушного потока к аккумулятору для его охлаждения, а для увеличения эффективности аэродинамики.

Электрический Porsche 718 Cayman
Электрический Porsche 718 Cayman
Электрический Porsche 718 Cayman

К примеру, у Mission R активные аэродинамические элементы по краям бампера направляют поток к двухсекционному заднему спойлеру, который оснащен системой DRS (планка крыла меняет положение, за счет чего увеличивается скорость на прямых). Для достижения высокой прижимной силы в поворотах у концепта заслонки закрыты, а угол атаки спойлера максимален.

Еще в 2021 году Porsche намекала на электрический 718 с дебютом концептуального прототипа Mission R
Прототип Porsche Mission R был представлен в сентябре 2021 годаИсточник: Porsche

Ожидается, что Porsche предложит электромобили Boxster и Cayman в одно- и двухмоторном исполнении. Немецкая компания изначально планировала представить их в текущем году, а в продажу выпустить в 2026-м. Впрочем, эти планы могут быть пересмотрены: сейчас специалисты Porsche пытаются добиться того, чтобы ощущения от вождения электрических купе соответствовали тем, что водители получают от управления моделей с ДВС.