В прошлом году на российский рынок вышел седан Geely Preface нового поколения, который многие ждали в продаже у официальных дилеров. Мы провели тест-драйв Geely Preface и выяснили, какие плюсы и минусы у этой модели.
Geely Preface: плюсы машины
Столь длительное ожидание было связано с обновлением модели — к нам привезли рестайлинговый седан Geely Preface, который внешне отличается более агрессивным дизайном. По длине Preface оказался между Chery Arrizo 8 и Toyota Camry, поэтому на заднем диване достаточно просторно.
Еще одно преимущество Geely — двухлитровый бензиновый турбомотор мощностью 200 л.с. В сочетании с 7-ступенчатым «роботом» он обеспечивает седану неплохую динамику. Да, по нашим замерам на разгон до 100 км/ч уходит 8,2 секунды при паспортных 7,1, но и это — хороший результат.
Приличный крутящий момент (325 Н∙м) и «шустрая» коробка передач избавляют от необходимости переходить в спортрежим — даже в «стандарте» Geely Preface не «тупит» при обгонах и быстрых маневрах. При этом седан похвально экономичен — средний расход легко держать в районе 7−8 л/100 км.
Все хорошо с управляемостью и тормозами — не зря седан Geely Preface создан на платформе CMA, общей с компактными моделями марки Volvo (она тоже принадлежит китайцам). Так что Geely Preface понравится активным водителям.
Geely Preface: минусы машины
Недостатков тоже хватает. Расплатой за «спортивную» управляемость стала плавность хода — на 18-дюймовых колесах Geely Preface достаточно подробно передает в салон информацию о дефектах дорожного покрытия. А еще он оказался неожиданно шумным на фоне других моделей Geely.
Кресло переднего пассажира установлено слишком высоко и опустить его нельзя. В результате высокий человек будет буквально подпирать потолок. У багажника — достаточно узкий проем и нет не только электропривода крышки, но даже ручки на внутренней обшивке.
Есть претензии и к эргономике — нужно привыкать к «перевернутому» принципу работы стеклоподъемников, управление световыми приборами упрятано в дебри мультимедийного комплекса, а сама «операционка» не поддерживает Android Auto.
Оснащение тоже вызывает вопросы. Базовый Geely Preface за 3 359 190 рублей может похвастать полным зимним пакетом с подогревом передних и задних сидений, руля и лобового стекла, двухзонным климат-контролем, 6 подушками безопасности, датчиками света и дождя, камерами кругового обзора, а также 17-дюймовыми колесами. Но при этом в машине за такие деньги нет… подсветки «бардачка», а сенсор бесключевого доступа есть только на ручке водительской двери.
В топ-комплектации Flagship за 3,5 миллиона рублей уже не придется искать документы в потемках, а разблокировать замки можно и на двери пассажира. Также добавляется аудиосистема Infinity с 12 динамиками и набор ассистентов водителя, но панорамной крыши, беспроводной зарядки и контурной подсветки в седанах для российского рынка нет.