Владелец сообщает, что на заре своей карьеры Niva Swagman 1996 года была зелёного цвета и использовалась в качестве шоукара для продвижения российского бренда. После ухода Lada автомобиль был продан в частные руки и перекрашен в свой нынешний цвет.

Внедорожник для большего эффекта на публику получил оригинальный обвес кузова, спойлер, 17-дюймовые колёсные диски. Салон обтянули кожей и изготовили вставки из натурального полированного дерева, установили спортивный руль и сиденья, оборудовали кондиционером, магнитолой, электростеклоподъёмниками, люком в крыше.
Lada Niva Swagman отличается от стоковой «Лады» техническим исполнением. Автомобиль позиционировался как уличный гонщик, который при необходимости может покорить и просторы пустыни. У «рекламной» Niva Swagman двигатель 1.7 литра выдаёт 113 л.с. Также на «Ниву» были установлены пружины с прогрессивной характеристикой, усиленная реактивная штанга, а также газовые амортизаторы.

Владелец отмечает, что автомобиль в хорошем состоянии, но ему потребуется ремонт некоторых деталей обвеса, изготовленных из стекловолокна, а также, возможно, замена топливных форсунок.
Евгений Костин