По данным инсайдеров, основой послужит платформа PPC, знакомая по актуальному семейству Audi A5. На смену умеренному гибриду с V8 придёт заряжаемый гибрид с V6; отдача увеличится с нынешних 630 до 725 лошадиных сил. В режиме Boost мощность можно будет кратковременно нарастить ещё на 50 лошадиных сил.
В настоящий момент Audi RS 7 доступна в версии Performance с отдачей 630 лошадиных сил и 850 Нм. У нового лифтбека такое исполнение тоже появится, но не сразу: ожидается, что такая пятидверка разовьёт около 800 лошадиных сил. Также Audi RS 7 прочат активную подвеску от e-tron GT, чтобы тяжёлый автомобиль не потерял в управляемости.
Параллельно с RS 7 будет выпускаться RS 6 e-tron, но от былой общности по технике не останется и следа. Суперуниверсал окажется «чистым» электромобилем на платформе PPE. Основой послужит 800-вольтовая электросистема с функцией быстрой зарядки, а мощность составит по меньшей мере 630 лошадиных сил и 1125 Нм. Вероятно, Audi RS 6 e-tron покажут даже раньше.
Наследник Audi A7 точно появится в 2025 году: лифтбек есть в плане новинок на 2025 год вместе со следующим поколением Q3. Успеет ли за 11 месяцев дебютировать RS 7 — открытый вопрос, но источники Car полагают, что подразделение Audi Sport настроено провести премьеру до конца календарного года.