Куликов заметил, что если машина имела только одного собственника, у нее небольшой пробег и в целом она находится в хорошем состоянии, то показатель снижается до 30%. Но с учетом повышения цен на автомобили, потеря в стоимости может быть еще меньше.
«С учетом постоянного роста цен на китайские автомобили у дилеров, потеря в деньгах у продавца составит меньше 30%, ведь год или полтора назад он мог покупать этот автомобиль новым на 10−15% ниже сегодняшней цены в салоне. Менее всего теряют в цене самые популярные модели автомобилей», — пояснил эксперт.
По данным агентства «Автостат», в 2024 году в России купили 1,57 млн новых легковушек. Как подчеркивают в агентстве, российский авторынок показал наилучший результат за последние пять лет.
Чаще остальных марок россияне покупали автомобиль Lada (в общей сложности 436,2 тысячи проданных экземпляров). На второй позиции с результатом в 190,6 купленных машин — китайский Haval. Еще три бренда из КНР преодолели отметку в 100 тысяч купленных экземпляров — это Chery (157 тысяч), Geely (149,1 тысячи) и Changan (106,1 тысячи).