В Chery заявили, что боковое столкновение — распространенный тип ДТП, при этом считается, что именно сбоку автомобили наименее защищены ввиду небольшого буферного пространства. Однако Tiggo 9 с этим испытанием справился.
В краш-тесте по методике EuroNCAP участвовал Tiggo 9, оборудованный десятью подушками безопасности и системой автоматического вызова экстренных служб. В ходе столкновения все эйрбеги сработали штатно в первые же несколько милисекунд, создав барьер между водителем, пассажиром и дверьми. «При боковом ударе срабатывает впервые внедренная в этой модели центральная подушка безопасности, защищающая от травм, которые могут возникнуть при столкновении переднего пассажира и водителя», — рассказали в Сhery.
Передние, средние и задние стойки выдержали нагрузки и «обеспечили достаточно пространства для выживания водителя и пассажиров», заявили в Сhery. Двери с противоположной стороны автомобиля сохранили работоспособность, а топливный бак вовсе не получил повреждений.
Силовая структура Chery Tiggo 9 на 85 процентов состоит из высокопрочной стали и у него усиленная конструкция кузова. После столкновения с барьером кроссовер сохранил функциональность, двери открывались без труда, в топливной системе не было обнаружено утечек.
Что касается функции аварийного вызова, то она автоматически сработала сразу после столкновения, передав экстренным службам информацию о местоположении автомобиля и характере аварии.
Сhery Tiggo 9 уже продается в России, по состоянию на конец января флагманский кроссовер стоит от 4,15 миллиона рублей с учетом скидок. Модель комплектуется двухлитровым турбомотором мощностью 249 лошадиных сил, восьмидиапазонным автоматом собственной разработки Chery и полным приводом с электронноуправляемой многодисковой муфтой и задним дифференциалом.