Changan ответила на обвинения в небезопасных спинках кресел автомобиля

Компания Changan не регистрировала случаев деформации спинок передних кресел при повреждении задней части автомобиля. Об этом «Известиям» 23 января заявил директор департамента послепродажного обслуживания Changan Motors Rus Алексей Андриевский

Ранее в этот день Национальный автомобильный союз (НАС) заявил, что обратился в Росстандарт с просьбой провести проверку после публикации видео с Changan CS55 Plus/Uni-S. В ролике демонстрируется деформированная спинка кресла водителя после ДТП, в котором повреждения получила задняя часть автомобиля. В комментарии к ролику уточнялось, что неправильная конструкция приводит к компрессионному перелому позвоночника во время ДТП.

Changan CS75 Plus
Источник: Changan

В пресс-службе Changan Motors Rus в ответ на запрос «Известий» заявили, что компания «удивлена подобной новостью и, в частности, “громкими” заявлениями, которые содержатся в текстовом повествовании к видеозаписи». В компании отметили, что в официальное представительство или к официальным дилерам владелец этого автомобиля не обращался. На видео отсутствуют дата, время и какие-либо опознавательные регистрационные данные, такие как госномер или VIN-номер, чтобы идентифицировать конкретный автомобиль и конкретный случай. Также не представлены история происшествия и какие-либо детали.

По итогам прошлого года в России было реализовано 38,4 тыс. экземпляров Changan CS55 Plus/Uni-S, однако не было официально зарегистрировано подобных случаев деформации спинок передних кресел при подобных повреждениях задней части автомобиля, заявили в Changan Motors Rus.

Changan UNI-S
Источник: Changan

«Безопасность автомобиля и кресел подтверждена официальными результатами испытаний, в частности независимым европейским испытательным центром TÜV Rheinland. Мы проводим дополнительные проверки по всем нашим каналам, но отсутствие регистрационных данных конкретного автомобиля затрудняет наше взаимодействие с государственными органами по данному инциденту», — сказал директор департамента послепродажного обслуживания Changan Motors Rus Алексей Андриевский.

20 января сообщалось, что компания Changan переименовала кроссовер CS55 Plus на российском рынке. Модель вошла в линейку автомобилей Uni и получила название Uni-S. Как объяснил исполнительный директор Changan Motors Rus Александр Кулагин, линейку автомобилей Uni планируется выделить в отдельный бренд, поэтому компания не стала ждать смены поколения модели.