Dongfeng-Nissan впервые показал большой пикап Z9 с гибридом

Помимо бензиновой и дизельной версий, будет электрифицированная

В открытой базе Минпромторга КНР появились подробности о потенциально самой экономичной версии флагмана. У гибридного Dongfeng Z9 будет другая маска решётки радиатора с крупными хромированными ячейками, механическая связь между осями не предполагается, а ставку сделают на тяговый электродвигатель (212 сил). Однако бензиновый турбомотор 1.5 в роли генератора останется.

Dongfeng Z9 (гибрид)
Источник: autohome.com.cn

Обычный Dongfeng Z9 рассекретили в начале месяца: традиционные пикапы оснащаются бензиновым двигателем 2.0 (258 сил), 8-ступенчатым автоматом и полным приводом с муфтой BorgWarner в приводе передней оси. Но гибрид устроен иначе: у него более компактный турбомотор 1.5 (147 сил), а заднюю ось приводит в движение электродвигатель.

Из-за другого обвеса электрифицированный Dongfeng Z9 на 2,6 сантиметра короче исходника (5494 мм против 5520 мм). В остальном существенных отличий нет. Также в планах полноприводный гибрид с двумя электродвигателями (совокупная отдача 435 л.с. и 800 Нм), который с полной зарядкой и заправленным баком сможет проехать до 1100 километров. Вероятно, Dongfeng-Nissan сделает ставку на силовую установку последовательного типа.

У бензин-электрического пикапа Dongfeng Z9 основным соперником может быть Changan Hunter Plus (Lantop). Но сначала на рынок выйдут традиционные топливные версии: их ждут у дилеров в марте. Прайс-листы на новый китайско-японский пикап опубликуют до конца зимы.