Лифтбек Skoda Superb нового поколения стал подзаряжаемым гибридом

Прежде такая версия была только у универсала Superb Combi, но теперь PHEV-систему добавили «Супербу» с приставкой Hatch. Она включает «турбочетверку» 1.5 TSI, электромотор и батарею емкостью 25,7 киловатт-часа, обеспечивающую более 120 километров хода без запуска ДВС
Skoda Superb
Источник: Skoda

К подряжаемому гибриду Skoda Superb Combi iV скоро присоединится аналогичная модификация, но в кузове лифтбек. В состав её силовой установки войдет привычный набор из бензиновой «турбочетверки» 1.5 TSI (150 л.с.), тягового электромотора (117 л.с.), интегрированного в «робот» DSG, и батареи емкостью 25,7 киловатт-часа. Комбинированная мощность системы составит 204 лошадиных силы, пиковый момент — 330 Нм. На полный привод рассчитывать не стоит — он есть только у самых мощных негибридных «Супербов».

Skoda Superb
Источник: Skoda

Электромотор в такой схеме может как помогать ДВС, так и работать независимо от него, позволяя проезжать на электротяге более 120 километров. Батарея гибрида поддерживает зарядку постоянным током с мощностью до 50 киловатт. Её наполнение с 10 до 80% в этом случае занимает 26 минут, однако от настенного устройства или «колонки» переменного тока полная зарядка займет два с половиной часа.

Skoda Superb
Источник: Skoda

Режим работы силовой установки зависит от выбранного профиля. Помимо обычных Eco, Comfort, Normal, Sport и Individual у Superb Hatch iV есть специальные пресеты E-mode, Hybrid mode и Sport mode. Оснащение гибрида включает фары LED Matrix второго поколения (на 50% больше сегментов и на 15% ярче), шайбы-крутилки Smart Dials с экранчиками и широкий перечень ассистирующей электроники. Заказы на лифтбеки начнут принимать в ближайшие недели. Старт производства запланирован на второй квартал.