По задумке Ford, это поможет и клиентам, и самой компании, которая долгие годы страдает из-за серьезных проблем с контролем качества. В прошлом году только в США она объявила 62 отзыва, затронувшие в сумме более четырех миллионов автомобилей.
Процесс подачи голосовой жалобы начнется с запуска записи в меню мультимедийной системы. То есть Ford обещает не подслушивать разговоры и не транслировать проскользнувшие в них отзывы без разрешения автовладельцев.
Записи будут сохраняться как в виде голосовых сообщений, так и в виде текста, а затем отправляться в облако и обрабатываться специальными алгоритмами. Они проанализируют суть сказанного и классифицируют запись, присвоив ей определенную категорию для простоты поиска.
Помимо самого Ford, к жалобам могут получить доступ и дилеры. Система также сможет предлагать запланировать визит в сервисный центр или же связаться с дилером.
Таким образом Ford стремится решить проблемы с качеством, которые вылились в миллиардные убытки в прошлом году. В декабре производитель сменил главу отдела контроля качества, а в мае привлек к производственному процессу ИИ, который научили замечать разные огрехи на конвейере.