На автосалоне в Брюсселе итальянская марка представила три своих модели в спецсерии Intensa. Особый декор и «дорогую» отделку в черно-золотистых тонах получили кроссоверы Stelvio и Tonale, а также седан Giulia 2025 модельного года. Стоимость машин в новом премиум-оформлении, призванном подстегнуть падающие продажи, стартует с 44 495 долларов (около 4,6 миллиона рублей).
Отличительная черта моделей с приставкой Intensa — особая отделка снаружи и внутри. Колесные диски выкрашены в черный со светло-золотыми акцентами; у Stelvio и Tonale диски 20-дюймовые, у Giulia — 19-дюймовые. Черные тормозные суппорты украсили надписями Alfa Romeo в том же золотистом оттенке, а корпуса боковых зеркал заднего вида — итальянскими флагами.
Внутри — темно-коричневые кожаные сиденья со вставками из алькантары, светлая контрастная строчка и логотипы Alfa Romeo на подголовниках, а также дополнительные акценты на руле. Центральный подлокотник и боковины передних кресел украшены тисненой надписью Intensa. По умолчанию автомобилям положены алюминиевые педали и подрулевые «лепестки».
По «технике» изменений нет. Stelvio и Giulia доступны с двухлитровой «турбочетверкой» мощностью 280 лошадиных сил, восьмидиапазонным автоматом и стандартным полным приводом. Tonale предлагают с PHEV-установкой на 285 сил либо агрегатом 2.0 мощностью 268 сил.
В США, где продажи Alfa Romeo в прошлом году упали на 19 процентов, спецсерия с «дорогим» декором призвана вновь привлечь внимание к бренду. Самый доступный вариант — Tonale стоимостью от 44 495 долларов (4,6 миллиона рублей) за негибридную версию. Giulia оценена в 49 995 долларов (5,1 миллиона), Stelvio — в 55 395 (5,7 миллиона рублей).
В декабре энтузиасты подсчитали, что среднестатистический автосалон Alfa Romeo в США продает всего семь машин в месяц. Марка пока не раскрывала результаты за 2024 год, но, по предварительным подсчетам, дела у нее плохи и на других рынках: продать удалось примерно 60 тысяч единиц по всему миру — заметное падение с 70 тысяч в 2023-м.