Дизайнеры Jaguar возмущены спорным ребрендингом марки

Команда дизайнеров Jaguar пожаловалась креативному боссу Джерри Макговерну на новый неоднозначный брендинг
Алексей Хорошев
Автор Авто Mail

Смелый ребрендинг марки Jaguar, который мир увидел в конце 2024 года, вызвал большой резонанс — по большей части негативный. Но в новом отчете говорится, что новые логотипы и значки даже вызвали серьезные споры среди сотрудников Jaguar.

Новое видение бренда Jaguar: золотые буквы на розовом фоне
Ребрендинг JaguarИсточник: Jaguar

Компания Autocar India утверждает, что ознакомилась с письмом дизайнерской команды Jaguar, в котором креативный директор компании жаловался на проект ребрендинга. Это доказывает, что дизайнеры были недовольны решением Jaguar передать работу по брендингу на аутсорсинг внешнему агентству или тем, что это агентство придумало.

Мы почувствовали, что логотип не соответствует визуальной идентичности продуктов марки, — написали дизайнеры Jaguar в письме, подписанном 30 членами команды и переданном Макговерну

Разработкой брендинга занималась компания Accenture Interactive, которая в 2021 году выкупила креативное агентство JLR Spark44, и это изменение, похоже, вызвало у дизайнеров не меньшее раздражение, чем конечный результат.

Прототип Jaguar Type 00 показан публике в 2024 году
Jaguar Type 00Источник: Jaguar Land Rover

В ответ Jaguar выступил с заявлением, в котором ничего не говорилось о письме или внутренней дисгармонии:

«Творческий процесс включает в себя различные этапы разработки новых идей и решения сложных задач. Учитывая, что креативность, естественно, предполагает определенный уровень субъективности, нашим приоритетом является создание среды, благоприятствующей развитию этих творческих идей. В ходе этих значительных преобразований мы участвуем в многочисленных дискуссиях, чтобы усовершенствовать и развить наше мышление. Вместе мы используем эти возможности для роста и инноваций, гарантируя, что наши коллективные усилия приведут к значимым и действенным результатам».