Грузовик базируется на новой платформе, имеет брутальный дизайн, двойную кабину и внушительные габариты: длина автомобиля составляет 5520 мм, ширина — 1960 мм, высота — 1950 мм, а колесная база — 3300 мм. Название пикапа находит отражение в стилевых решениях: к примеру, в передней оптике с Z-образным рисунком. Корма пикапа напоминает Toyota Tundra. Углы въезда и съезда равны 36 и 37 градусов соответственно, а дорожный просвет 270 мм.
В салоне новинки установлено двухспицевое рулевое колесо и крупный центральный экран мультимедиа-системы. Многие функции «зашиты» в экран, однако от физических кнопок разработчики модели отказываться не стали — под центральными вентиляционными отверстиями есть несколько «горячих» клавиш. В список оснащения входят кожаный салон, передние кресла с электрорегулировками, 18-дюймовые диски, адаптивный круиз-контроль и прочие опции.
В моторную линейку входят двухлитровый турбомотор мощностью 258 л.с. и 2,3-литровый 190-сильный турбодизель, оба работают в паре с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией. Гибридный вариант последует: предполагается, что силовая установка сможет выдавать 435 л.с., а максимальный запас хода составит 1100 км по циклу NEDC. Базовая версия полноприводная, за доплату доступна полноприводная трансмиссию с муфтой BorgWarner на передней оси.
Производство Z9 уже началось на заводе Zhengzhou-Nissan, который, к слову, выпускает известные в России внедорожник «Паладин» и пикап «Паласо». Предполагается, что Z9 в будущем может появиться и на российском рынке.