У Audi был разочаровывающий год — продажи снизились на 11,8% до 1 671 218 единиц. Продажи в Германии упали на ошеломляющие 21,3%. Также не очень хорошо обстоят дела у компании в Китае, Северной Америке и Европе.
Ставка компании на электромобили не оправдала себя. Несмотря на запуск нового e-tron Q6, продажи электромобилей упали на 8%. Большинство покупателей остановили свой выбор на доступном Q4 e-tron — было реализовано почти 108 000 единиц.
2024 | 2023 | % Chg | |
Мир | 1 671 218 | 1 895 240 | -11,8 |
Германия | 198 342 | 252 060 | -21,3 |
Северная Америка | 240 771 | 276 735 | -13,0 |
Китай | 649 434 | 728 575 | -10,9 |
Европа (за исключением Германии) | 466 209 | 495 559 | -5,9 |
Зарубежные и развивающиеся рынки | 116 462 | 142 311 | -18,2 |
Эти цифры не впечатляют, и Audi объясняет снижение «сложными экономическими условиями, высокой конкуренцией на рынке и ограниченной доступностью запчастей». Автопроизводитель отметил, что сейчас находятся в процессе обновления своего модельного ряда.
Как пояснил генеральный директор компании, «2024 год был частью переходного этапа. Имея четкую программу развития продуктов и технологий, Audi систематически обновляет свой ассортимент».
В прошлом году были представлены новые модели A5 и Q5, а также A6 и Q6 e-tron. В 2025 году продолжится продвижение новых моделей Q3 и A7. В Audi добавили, что покупатели также могут ожидать появления «множества новых подключаемых гибридов».
Напомним, что в сентябре Audi Q3 был представлен практически открыто. Он отличается более выразительным дизайном с округлой передней панелью и широкой сетчатой решеткой радиатора. Под капотом — различные бензиновые и дизельные моторы, а также гибридные силовые агрегаты.
Audi A7 станет преемником модели A6. В рамках этого изменения элегантный Sportback будет заменен традиционным седаном, практичным универсалом и многофункциональным вседорожным вариантом.