Транспортное средство состоит из двух частей: трехосного «сухопутного авианосца» Mothership, дизайн которого напоминает Tesla Cybertruck, и летательного аппарата с вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL).
Длина наземного модуля, который в профиль выглядит словно увеличенный минивэн, составляет 5,5 м, ширина и высота — по 2 м. Одно его из необычных дизайнерских решений, не считая наличие шести колес и посадочную площадку, — это цифровые боковые зеркала заднего вида, которые могут убираться в передние крылья. Боковых окон второго ряда нет, поскольку вся задняя часть используется для хранения летательного модуля.
Xpeng не поделилась подробностями и силовой установке наземного модуля, но заявила, что его комбинированный запас хода превышает 1000 км. Он также служит в качестве станции зарядки для eVTOL.
Летательный аппарат имеет небольшую кабину из углеродного волокна и шестивинтовую складную конструкцию. Он может управляться как вручную, так и автономно. Сейчас в Китае проводятся тесты аппарата, в испытаниях задействовано более 200 прототипов. В прошлом году eVTOL получил в КНР сертификат летной годности.
Ожидается, что цены в Китае будут начинаться от 2 миллионов юаней (примерно 28,1 млн рублей). Xpeng уже получила более 3 тыс. заказов. Поставки начнутся в 2026 году, выпуск аппаратов наладят на новом предприятии в Гуанчжоу.