В прошлом году на российский рынок вышел кроссовер Haval F7 нового поколения, который имеет все шансы стать одной из самых популярных моделей. Мы провели тест-драйв Haval F7 и выяснили, какие плюсы и минусы у этой модели.
Haval F7: плюсы машины
Новый Haval F7 крупнее предшественника – длина увеличилась до 4780 мм (было 4691 мм), колесная база растянулась до 2800 мм (было 2725 мм). Кузов, напротив, теперь чуть ниже — на 15 мм. Поэтому пропорции стали лучше.
Уже в базовую комплектацию Elite входят 18-дюймовые колеса и полностью светодиодная оптика. Также стандартное оснащение включает в себя полный зимний пакет – обогрев передних и задних сидений, лобового стекла, форсунок стеклоомывателя и руля – двухзонный климат-контроль и весь набор подушек безопасности.
Любителей тканевой обивки порадует отсутствие в F7 Elite экокожи – она появляется только в «следующих» комплектациях. Кроме того, Haval F7 предлагает выбор из двух силовых агрегатов и трансмиссий. Переднеприводные кроссоверы оснащаются бензиновым турбомотором объемом 1,5 литра (мощность – 150 л.с.), полноприводные – двухлитровым двигателем (192 л.с.).
Увеличение колесной базы позволило сделать задний диван просторнее (кроме того, есть двухступенчатая регулировка спинки по углу наклона). Передние сиденья получили удлиненную подушку, а у водителя есть поясничный подпор.
Haval F7: минусы машины
В движении основные претензии касаются работы семиступенчатого «робота», который допускает небольшие подергивания в пробках. А на 18-дюймовых колесах Haval F7 достаточно подробно передает на кузов вибрации от дорожных неровностей. Хотелось бы получше и шумоизоляцию арок.
Плохо, что управление стояночным тормозом и фарами упрятано в меню основного сенсорного экрана. Надо проехать несколько метров во дворе – придется либо «лезть» в экран, либо пристегиваться (иначе не сработает автоматическая разблокировка «ручника». А скошенная крыша несколько уменьшила объем багажника.
Однако это можно признать незначительными минусами на фоне того, что Haval F7 стал практически во всем лучше предшественника. К тому же, новый Haval F7 обойдется дешевле основных конкурентов – переднеприводные версии «стартуют» с 2 849 000 рублей, полноприводные с двухлитровым двигателем – от 3 249 000 рублей.