Renault Twingo четвёртого поколения отличился хитрой фактурой тканевых кресел и дверных карт, сохранил привычные блоки управления климатом и физические основные кнопки, впечатлил подрулевой «кочергой» выбора ездовых режимов, не забыв о сенсорном дисплее.
«Мультяшный» шоу-кар Renault Twingo рассекретили прошлой осенью, но тогда заглянуть в салон не удалось. Экстерьер за пару месяцев не изменился, а в компактном салоне нашли место для импровизации. К примеру, зафиксировать планшеты или смартфоны можно на магнитах за подголовниками передних кресел, а сиденья второго ряда не только складываются 1:1, но и сдвигаются продольно.
У топ-версий ожидается панорамная крыша, медиасистема с 10,1-дюймовым тачскрином и цифровая приборная панель с 7-дюймовым экраном. Есть множество ниш для мелочёвки, а также USB-разъёмов. Ориентир по технике — расход электроэнергии на уровне 10 киловатт-часов на 100 километров. В таком случае покупатели смогут рассчитывать на 300−400 километров пробега без подзарядки.
Хотя до серийного производства больше года, публике уже показали на 95% готовый образ, то есть изменения в дизайне будут минимальны. Базовый Renault Twingo планируют продавать за 20 тысяч евро, значит новинка окажется на четверть дешевле более крупного хэтчбека Renault 5.