Этот год был очень насыщенным для китайского производителя электромобилей Nio. Компания не только выпустила полутвердотельные аккумуляторы и продолжает расширять свою сеть по замене аккумуляторов, но и представила два новых суббренда — Onvo и Firefly. Теперь исполнительный директор Nio Уильям Ли говорит, что хочет, чтобы к 2035 году бренд вошел в десятку крупнейших мировых производителей автомобилей.
Ли рассказал о своих амбициях, выступая на недавней пресс-конференции в Китае. Он уверен, что многие производители автомобилей не переживут нынешние потрясения на мировом рынке. Ли считает, что в 2035 году пять из 10 крупнейших автопроизводителей мира будут китайскими. На них может приходиться 40% всех продаж новых автомобилей.
Это не первый раз, когда мы слышим, как глава новой китайской компании заявляет о грандиозных амбициях стать одним из крупнейших автопроизводителей в мире. В конце 2022 года, за год до запуска SU7, основатель Xiaomi Лэй Цзюнь заявил, что видит будущее, в котором технологический гигант может войти в пятерку крупнейших автомобильных брендов планеты.
Если компания хочет утвердиться в качестве глобального игрока, ей необходимо обеспечить успех обоих суббрендов — Onvo и Firefly. Первый электромобиль Firefly — это хэтчбек, по размерам похожий на BYD Dolphin. Автомобиль имеет привлекательный внешний дизайн, который может понравиться технически подкованным китайским покупателям, и большой информационно-развлекательный экран в центре приборной панели. На данный момент никаких подробностей о его силовой установке объявлено не было, хотя предварительные заказы уже открыты.