В «Клубный сервис» заехал на шумоизоляцию трехлетний Haval Jolion, который был традиционно разобран и осмотрен специалистами станции и лично Ильей Свиридовым.
Автомобиль проехал 130 тысяч км, эксплуатация проходила не в Москве, а во Владимирской области. По словам ведущего, у «Джолиона» крайне тонкое лакокрасочное покрытие, присутствуют сколы, особенно на капоте, однако никакой коррозии или даже ее зачатков не обнаружено.
Силовой агрегат, по мнению Свиридова, работает некорректно, однако такое поведение характерно для него с самого завода. По компрессии — она ровная во всех цилиндрах. Внутреннее состояние компонентов двигателя осмотрели при помощи камеры: седла, клапаны, стенки цилиндров в хорошем состоянии, присутствует небольшой нагар, но это характерно для всех машин с таким пробегом. Свиридов обратил внимание на еле заметные царапины на стенках цилиндров, но они не критичны и не вызывают повышенного угара масла.
Под днищем картина также не вызывает удивления: несмотря на то, что элементы подвески и подрамник «отпескоструены», критичных очагов коррозии нет. Двигатель и коробка не имеют течи, проводка эластичная.
В багажнике под обивкой была обнаружена вода. Причины неизвестны: то ли последствия ДТП, то ли конструктивная особенность, то ли оплошность при сборке — вентиляционное отверстие было перекрыто шумоизолирующим блоком.
Купить Haval Jolion 2025 года выпуска можно за 2 149 000 — 2 949 000 рублей.