На сайте марки этой модели уже нет, заметила «Российская газета». Ее уход стал ожидаемым, так как традиционный кроссовер F7 недавно сменил поколение, а F7x продавался в прежнем виде. Кроме того, если раньше модели были почти одинаково популярны у россиян, в последнее время спрос заметно сместился в сторону F7.
Летом в российском офисе Haval отметили, что мода на купеобразные кроссоверы заканчивается, и этот тип кузова начинает «устаревать». Впрочем, крест на F7x для России не поставлен: компания изучает интересы публики, чтобы понять, будет ли целесообразным вывод нового поколения на наш рынок.
Прототип свежего кроссовера с литерой X сфотографировали в Китае в августе. Судя по снимку, он максимально унифицирован с F7 второй генерации.
«Уходящий» F7x все еще можно купить. В дилерских центрах осталось небольшое количество кроссоверов, а на классифайдах можно найти больше сотни. Цена стартует с 2,4 миллиона рублей при применении различных акций.
Следующей новинкой Haval для России должен стать Haval H7. Это гибридный кроссовер длиной 4,7 метра с несущим кузовом, базовым передним приводом и дизайном в стиле Dargo. Собирать его будут на заводе «Хавейл Мотор Рус» в Тульской области.