Источником вдохновения послужил Jeep Cherokee XJ второй половины 1980-х начала 1990-х годов, но по юридическим соображениям от фирменной решётки радиатора с семью частями специалисты отказались. Впрочем, на целостность образа это ничуть не повлияло.
Honda WR-V — самый доступный кроссовер в японской гамме. Цены варьируются в диапазоне от 2,1 до 2,5 миллиона йен (эквивалент 13,3−15,8 тысячи долларов), причём собирают модель в Индии. Добавить харизмы поможет проект DAMD: потребуется поменять фары, капот, решётку радиатора, бампер и колёса, а также перешить салон.
Восприятие радикально меняется: в тюнинге DAMD бюджетный Honda WR-V смотрится старше и солиднее. Проходимость тоже должна улучшиться, но это скорее заслуга шин BF Goodrich и неокрашенной вставки по низу переднего бампера, ведь технику трогать не планируют. Это значит, что простой атмосферный бензиновый двигатель 1.5 (118 сил) сочетается с вариатором и передним приводом.
Цена тюнинг-кита будет раскрыта на автосалоне в Токио в первых числах января. Ожидаются на выставке и другие смелые проекты: постепенно автошоу превратилось в японский аналог SEMA — мировых премьер почти нет, зато многочисленные кастомы, прототипы и концепты показывают и автопроизводители, и сторонние ателье.