Автомобильные корпорации подтвердили, что войдут в число спонсоров 47-ого президента США. Японский концерн профинансирует мероприятие деньгами, а американские марки ещё и выделят машины для церемонии. В автопроме настороженно относятся к смене власти в Белом доме, ведь новая администрация уже пригрозила ввести пошлины на импорт из Мексики и Канады.
К инаугурации 2017 года Трамп собрал около 107 миллионов долларов, а вступление Байдена в должность президента обошлось в 62 миллиона долларов из-за пандемии коронавируса. Пожертвования на церемонию давно стали нормой, и спонсорами торжества становятся крупнейшие корпорации: к примеру, прошлую инаугурацию финансировали Google, Microsoft, Boeing, Pfizer, AT&T и Uber.
Гендиректор Ford Джим Фарли не сомневается, что администрация Трампа будет заинтересована в точке зрения «голубого овала». Оптимистично настроены в General Motors: топ-менеджер Мэри Барра заявила, что автопроизводитель близок по целям к команде нового президента. Интересно, что среди спонсоров Трампа в этот раз нет Tesla, хотя по оценкам CNN именно Илон Маск стал одним из крупнейших инвесторов прошедшей избирательной кампании, потратив по меньшей мере 260 миллионов долларов.
Мини-революцию в автопроме США может спровоцировать отмена Трампом налоговых льгот на электромобили. Считается, что Tesla и Илон Маск пострадают от нововведения меньше других, а вот GM, Toyota, VW и Kia попросили Трампа сохранить налоговые льготы; также после отмены субсидий увеличатся и без того солидные убытки Ford.