Никакого электричества: MINI отказывается производить электрокабрик
Британский производитель MINI планировал показать электрический Cooper в кузове «кабриолет» в 2027 году, однако сбыться этим планам не суждено — англичане отказываются от проекта «электрички». Причина — слабый спрос
Александр Потапов
Автор Авто Mail
MINI представили концепцию Cooper SEConvertible пару лет назад, нофанатам, надеющимся насерийную модель, похоже, неповезет: электрический кабриолет планировалось запустить впроизводство в2027году, но, как сообщается, проект был тихо отменен.
Поданным BMW Blog, который ссылается наисточники вотрасли, решение отказаться отэлектрического «кабрика» неподкреплено официальным заявлением. Однако издание предполагает, что его судьбу определили проблемы сприбыльностью ирастущая конкуренцией состороны китайских брендов. При этом слабый спрос наэлектромобили вцелом, который зафиксирован на основных для MINI рынках, вероятно, возглавляет этот список.
Кабриолеты борются закрошечный сегмент рынка, ичасть пирога становится еще меньше, когда выпереходите наэлектричество. Кстати, продажи бензинового «Купера» вСША упали на89,1% втретьем квартале, составив всего 127машин. Задевять месяцев 2024 года продажи снизились на33,3% доотметки в3278единиц.
Только время покажет, получимли мыэлектрический кабриолет MINI, нокомпания недавно отложила запуск Aceman иCooper SEвАмерике. Эксперты связывают это решение со 100%-ным тарифом накитайские электромобили, анеспроблемами спроса.
Судьба «электрички» туманна, авот новый кабриолет сбензиновым двигателем появится вначале следующего года ибудет стоить от33950 долларов (почти 3,5 млн рублей). Базовая комплектация оснащена турбированным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем на161 л.с.и249Нм крутящего момента. Мотор агрегирован ссемиступенчатой автоматической коробкой передач, что позволяет автомобилю разгоняться до«сотни» за7,9секунд.