По оценкам экспертов, пополнение коллекции, а такая машина станет вне всякого сомнения звездой любой коллекции, как частной, так и государственной, обойдется в 9 000 000 — 11 000 000 американских долларов.
Музей хочет продать один из восьми построенных Ford GT40 Mk II, который участвовал в гонках. История автомобиля полностью известна: он занял второе место в гонке «12 часов Себринга» 1966 года в составе команды Holman-Moody под номером 3, пилотами которой были Уолт Хансген и Марк Донохью.
После использовался в качестве испытательного автомобиля на тестовом треке Ford Kingman вместе с J-1, а затем на гоночной трассе Riverside Raceway в рамках подготовки к гонкам в Ле-Мане. Это один из трех автомобилей Holman-Moody GT40 Mk II, участвовавших в гонке «24 часа Ле-Мана» 1966 года: машина вышла на асфальт под четвертым номером, управляли Марк Донохью и Пол Хокинс. После Ле-Мана P/1032 именно этот GT40 демонстрировался на европейских автосалонах в 1966 и 1967 годах, а еще позже он был передан в дар Музею автогонок в Индианаполисе в марте 1968 года.
Музей в свою очередь провел бережную и профессиональную реставрацию автомобиля, которая завершилась в 2011 году: Ford GT40 Mk II был восстановлен до конфигурации № 4 Holman-Moody 1966 24 Hours of Le Mans. Последний раз машина демонстрировалась возле музея IMS на Concours d'Elegance of America в 2011 году, впоследствии хранилась в музейных запасниках.
Аукционный дом Sotheby’s считает, что этот GT40 может стать настоящей жемчужиной мероприятия в Майами, поскольку машина не просто редкая и полна исторической составляющей, но также является частью гоночной истории Америки, коллекционированием артефактов которой увлекаются многие богатые американцы. Вне всяких сомнений, лот вызовет настоящую лавину ставок и столкнет между собой самых азартных участников аукциона.