Этот «Субару» оснащен 2,5-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем, который мощнее штатного 300-сильного, контроллером MoTec ECU, доработанной выхлопной системой, топливной системой FIA-spec с двумя топливными насосами, шлангами радиатора Samco. Так же установлены койловеры Ohlins с внешними резервуарами на всех четырех углах, регулируемые рычаги, новые концевые тяги стабилизатора поперечной устойчивости, усиленные тормоза и 15-дюймовые диски Speedline Corse с шинами Pirelli Scorpion.
Внутреннее убранство салона полностью разобрано и переделано под стать раллийной машине: полный каркас безопасности, сиденья Sparco Circuit II Halo, руль Momo, система пожаротушения, переговорное устройство, специальные панели переключателей и огнетушители. На спидометре — 13 958 миль.
Этот WRX STI был построен Vermont SportsCar и использовался Блоком и Пастраной с 2007 по 2008 год в чемпионате мира по ралли Production World Rally Championship. Он участвовал в шести гонках во время кампании, а после на нем ездили Марк Фокс и Дэвид Мирра в Rally America. Изначально это была обычная дорожная версия Subaru Impreza WRX STI 2004 года выпуска, которую позже переделали под полноценный гоночный автомобиль.
Кеннет Пол Блок или Кен Блок, как его зовет весь мир — культовый американский гонщик, создатель команды Hoonigan Racing Division и популярного бренда обуви DC. Блок начал спортивную карьеру в ралли в 2005 году, в 2006 подписал спонсорский контракт с Subaru, после чего, собственно, и получил для выступлений именно эту машину. В 2007 взял «серебро» на X Games и «бронзу» на Rally America. Всего в том году у него было 19 подиумов и 8 побед в ралли. Как и многие легенды гонок, Кен Блок погиб не на треке: его не стало 2 января 2023 года, когда легендарный пилот разбился на снегоходе близ своего ранчо в штате Юта.