Названы пять существенных минусов современных автомобильных двигателей

Автоэксперт Ревин назвал пять минусов современных автомобильных моторов

Автомобильный эксперт журнала «За рулем» Алексей Ревин рассказал о минусах современных автомобильных двигателей.

Тест-драйв Hongqi HS3 двигатель
Источник: Авто Mail

«Сравнивая поршни моторов девяностых годов и современные, можно отметить, что в прошлом веке эта ответственнейшая деталь была достаточно массивной. Современные, Т-образные поршни за счет малой высоты буквально перекашиваются в цилиндрах, что ухудшает работу колец», — сказал Ревин.

Он также отметил, что коленчатые валы делают из стали или высокопрочного чугуна. Однако у современных моторов эта деталь недолговечна.

Механик проводит диагностику двигателя
Источник: Freepik

Рабочая температура моторов девяностых годов обычно не превышала 85 . Сегодня многие моторы работают при температурах, превышающих 100 . Малейшая негерметичность системы приводит к перегреву двигателя, отметил эксперт.

Непосредственный впрыск топлива на бензиновых силовых агрегатах приводит к зарастанию впускных клапанов грязью и «встрече» с поршнем, пояснил Ревин.

Кроме того, у моторов с турбиной масло в турбокомпрессоре нагревается до очень высоких температур и быстро деградирует. Если возникнет течь, то масло быстро закончится.

Алексей Морозов