Автомобильный эксперт журнала «За рулем» Алексей Ревин рассказал о минусах современных автомобильных двигателей.
«Сравнивая поршни моторов девяностых годов и современные, можно отметить, что в прошлом веке эта ответственнейшая деталь была достаточно массивной. Современные, Т-образные поршни за счет малой высоты буквально перекашиваются в цилиндрах, что ухудшает работу колец», — сказал Ревин.
Он также отметил, что коленчатые валы делают из стали или высокопрочного чугуна. Однако у современных моторов эта деталь недолговечна.
Рабочая температура моторов девяностых годов обычно не превышала 85 . Сегодня многие моторы работают при температурах, превышающих 100 . Малейшая негерметичность системы приводит к перегреву двигателя, отметил эксперт.
Непосредственный впрыск топлива на бензиновых силовых агрегатах приводит к зарастанию впускных клапанов грязью и «встрече» с поршнем, пояснил Ревин.
Кроме того, у моторов с турбиной масло в турбокомпрессоре нагревается до очень высоких температур и быстро деградирует. Если возникнет течь, то масло быстро закончится.
Алексей Морозов