Россиянам рассказали, чем китайские автомобили отличаются от европейских

Fresh назвал три опции, которые отличают китайские авто от европейских

Популярность китайских машин на российском рынке можно объяснить не только их новизной, но и большим количеством опций, которые не были представлены в европейских и японских машинах, ушедших с российского рынка. Об этом «Газете.Ru» сообщил директор по продажам автомобильного маркетплейса Fresh Александр Губанов.

Китайские автомобили, отправляемые на экспорт
Источник: IMAGO/CFOTO/TASS

«Самое необходимое для машин ушедших из России брендов — это кондиционер, электрические стеклоподъемники, обогрев передних сидений, пара подушек безопасности. Китайцы расширили список и включили в него ультразвуковые датчики парковки спереди и сзади — парктроники, камеру заднего вида, а иногда — и систему кругового обзора», — сказал Александр Губанов.

Очевидная разница в уровне оснащения автомобилей примерно равной цены все чаще приводит к тому, что человек приходит за одной машиной с пробегом, условным Renault, а уезжает на Chery, Changan или Geely. Типичная комплектация автомобилей китайских брендов богаче, а часто и сама машина имеет меньший возраст и пробег, отметил специалист.

Между тем, у российских покупателей достаточно много вопросов к китайским автомобилям. Основные претензии связаны с худшей, чем у машин европейских, японских, корейских и американских брендов, защитой от коррозии, просчетами в эргономике — например, не слишком удобными сиденьями, не всегда понятной надежностью агрегатов, дефицитом привычных мелочей типа проушин для крепления груза в багажнике, сказал эксперт.