Об этом сообщает корпоративная газета «Панорама УАЗ». Инженеры нашли способ снизить давление внутри коробки, устранить течь масла и в целом повысить надежность агрегата. Усовершенствованную коробку собираются внедрить в производство в начале 2025 года.
В рамках улучшений на нижнюю часть механизма переключения передач нанесут дополнительный слой герметика. Это должно повысить герметичность и устранить утечки. Шток механизма снабдят дополнительными кольцами: это даст лучшую фиксацию манжеты и повысит надежность коробки в целом.
Кроме этого, на боковую крышку поставят сапун — клапан, предназначенный для сброса лишнего давления, которое образуется при работе агрегата.
Все эти манипуляции призваны усовершенствовать коробку китайского BAIC, которую на «Патриоты», «Пикапы» и «Профи» устанавливают с 2022 года. До этого — с 2005 года — внедорожники комплектовались более дорогой пятиступенчатой коробкой передач Dymos производства Южной Кореи.
В 2025 году в ассортименте «Патриота», который переживет обновление, появится новая шестиступенчатая «механика». Это коробка JAC, производство которой по лицензии наладили на Заволжском моторном заводе (ЗМЗ) Sollers.