Россиянам рассказали, что чаще всего ломается в китайских авто зимой

Автомобильный эксперт журнала «За рулем» Михаил Колодочкин рассказал о проблемах с китайскими автомобилями зимой

«Самый капризный характер демонстрируют жидкокристаллические экраны. Если такой “телевизор” начинает на морозе глючить, то про поездку приходится забыть: даже спидометр окажется недоступным», — сказал Колодочкин.

Экран мультимедийки диагональю 10,25 дюйма в GAC GS3 Emzoom
Источник: Авто Mail

Другая неприятность — климат-контроль часто живет своей жизнью, вследствие чего внезапно может стать нестерпимо жарко или, напротив, очень холодно. Кроме того, наличие больших панорамных люков само по себе выхолаживает салон.

Сервисмены отмечают, что антикоррозионная устойчивость у многих китайских автомобилей слабая: нет сплошной оцинковки кузова.

Tank 500 Blacktrail сиденья зад
Источник: Авто Mail

Также Колодочкин отметил, что у некоторых китайских машин плохо работает топливный насос, который со временем выходит из строя.

Алексей Морозов