Продажи обновленного кроссовера Changan CS75 Plus начались в России месяц назад, но мы уже успели провести тест-драйв Changan CS75 Plus. Какие у него плюсы и что можно отнести к недостаткам этой модели?
Changan CS75 Plus: преимущества кроссовера
Выглядит Changan CS75 Plus достаточно ярко, но в то же время внешность кроссовера нельзя назвать кричащей или перегруженной бутафорскими деталями. Эффектно выглядит задняя светодиодная оптика, а стойка кузова украшена хромированной накладкой.
Changan CS75 Plus также может похвастать просторным салоном с большим запасом места на заднем диване и огромной панорамной крышей, а также вместительным багажником (объем при загрузке под крышу составляет 620 литров). Кроме того, в машине неплохо «играет» аудиосистема.
Хороша и динамика у модификации CS75 Plus с турбированным двигателем объемом 2 литра – его 233 л.с. и 390 Н∙м крутящего момента достаточно для уверенных обгонов и быстрого набора скорости на шоссе. Вместо «робота» установлен 8-ступенчатый «автомат» Aisin.
Changan CS75 Plus: недостатки
Главный минус – отсутствие полноприводной трансмиссии, все кроссоверы Changan CS75 Plus имеют привод только на передние колеса. Нельзя назвать оптимальной и комплектацию, в которой нет зимнего пакета – обогреваются только кресла водителя и пассажира, а также боковые зеркала.
Настройки силового агрегата и рулевого управления требуют доработки, подвеска допускает раскачку кузова на дорогах с волнами покрытия, а еще у CS75 Plus «слабые» тормоза, которые могут перегреться на серпантинах.
При этом Changan CS75 Plus оказался дорогим – стартовая цена на кроссовер с турбомотором объемом 1,5 литра (мощность 188 л.с.) составляет 3,45 миллиона рублей. Флагманский Changan CS75 Plus с двухлитровым двигателем стоит 3,9 миллиона.