НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаСезонная смена шин

Stellantis закрывает завод в Англии

27 ноября 2024 14:50
Винит во всем местные власти

Компания Stellantis объявила о своем намерении закрыть завод по производству легких коммерческих автомобилей в Лутоне, Англия, и перенести все локальное производство на другой завод в Элсмир-Порте. Это решение стало следствием разногласий с британским правительством относительно объема электромобилей и фургонов, которые компания должна продавать в стране.

Stellantis планирует создать полностью электрический производственный центр в Элсмир-Порте, вложив в него 50 миллионов фунтов стерлингов (63 миллиона долларов).

На заводе в Лутоне производятся среднеразмерные фургоны для таких марок, как Vauxhall, Opel, Citroen, Peugeot и Fiat. В Элсмир-Порте автопроизводитель занимается сборкой небольших полностью электрических фургонов для тех же брендов.

Согласно предложению, Stellantis будет собирать электрические версии среднеразмерных фургонов в Элсмир-Порте вместо Лутона. Этот шаг может привести к потере 1100 рабочих мест в Лутоне. Компания Stellantis не уточнила, сколько именно рабочих мест будет сокращено, но заявила, что планирует перевести «сотни сотрудников» в Элсмир-Порт из Лутона.

Источник: Stellantis

Генеральный директор Stellantis Карлос Таварес вступает в спор с британским правительством по поводу так называемого «мандата на автомобили с нулевым уровнем выбросов» (ZEV). Этот документ требует, чтобы автомобильные компании увеличили продажи аккумуляторных батарей до 22 процентов от своих легковых автомобилей и 10 процентов от фургонов в этом году. За невыполнение этого требования компании будут оштрафованы на 15 000 фунтов стерлингов (18 900 долларов) за каждый автомобиль.

Автопроизводители считают, что установленные цели не соответствуют потребительскому спросу, что вынуждает их предлагать значительные скидки, которые не позволяют получить прибыль, для увеличения продаж.

Правительство Великобритании начнет консультации по вопросу изменения требований к автомобилям с нулевым уровнем выбросов, но останется верным сроку 2030 года для постепенного прекращения продаж новых бензиновых и дизельных автомобилей, заявил 26 ноября представитель премьер-министра Кейр Стармер.

«Мы проведем консультации по нашим предложениям в этой области в подходящее время, о том, как мы реализуем сроки перехода к 2030 году, и обеспечим, чтобы голоса и мнения представителей отрасли были услышаны на каждом этапе пути», — сказал представитель Стармера.